RSS

Госуслуги

«Реестр кадастровых инженеров» поможет выбрать специалиста для кадастровых работ

Качество подготовки документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости, напрямую зависит от опыта и профессионализма кадастрового инженера

29
Порядок получения копий документов в отношении объектов капитального строительства

В 2019 году в учреждение поступило более 1600 запросов о предоставлении копий документов в отношении объектов капитального строительства

12
Проекты исковых заявлений в сфере кадастра подготовят юристы Кадастровой палаты

С апреля 2019 года Кадастровая палата по Челябинской области в рамках оказания услуг по консультированию предлагает жителям Южного Урала содействие при подготовке проектов исковых заявлений для обращения в судебные органы

55
Публичная кадастровая карта – источник необходимых сведений о недвижимости

Потребители государственных услуг могут оперативно получать сведения из реестра недвижимости, пользуясь электронным сервисом «Публичная кадастровая карта» официального сайта Росреестра

87
Росреестр запустил сайт "регистрацияпросто.рф"

С помощью сайта можно определиться с ситуацией и найти необходимую услугу

537
Электронные выписки – удобный способ получения сведений из реестра недвижимости

В январе 2019 года специалистами Кадастровой палаты по Челябинской области подготовлено более 97 тыс. выписок из Единого государственного реестра недвижимости

77
«Личный кабинет кадастрового инженера»: преимущества при взаимодействии с Росреестром

В настоящее время электронные сервисы позволяют решать широкий круг задач, не требуя при этом значительных усилий, а напротив, экономят время и сокращают финансовые затраты

68
Кадастровая палата провела горячую линию о работе с электронными сервисами Росреестра

21 февраля 2019 года проведена горячая линия, на которой специалисты ведомства проконсультировали жителей региона о возможностях работы с электронными сервисами официального сайта Росреестра

39
Граждане России высоко оценивают услуги Росреестра

В 2018 году граждане в среднем стали более высоко оценивать качество услуг Росреестра. Работа ведомства в среднем оценена на 4,90 балла из пяти

35
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-9 из 67