Росреестр информирует о штатной работе системы регистрации прав, а граждане говорят об обратном

Росреестр информирует о штатной работе системы регистрации прав, а граждане говорят об обратном

Росреестр опроверг информацию о потере части данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

"В системе ведения ЕГРН в целом по России и в управлении Росреестра по Москве в частности обеспечена сохранность данных. Данные о недвижимом имуществе москвичей, хранящиеся в электронной системе столичного управления Росреестра, имеют множественные степени защиты как от несанкционированного доступа, так и от возможных технических сбоев", - говорится в пресс-релизе.

Отмечается, что увеличение сроков предоставления сведений из ЕГРН через систему межведомственного электронного взаимодействия, которое произошло в декабре 2019 года, не связано с процессом обеспечения безопасности сведений об объектах недвижимости в ЕГРН. Предоставление сведений из ЕГРН на основании запросов через центры предоставления государственных услуг "Мои документы" осуществляется в установленные сроки.

Такую информацию, в частности, опубликовало Управление Росреестра по Москве.

По информации граждан и специалистов недвижимости, задержки в выдаче сведений ЕГРН все таки есть.

Вот выдержки из сообщений специалистов с сайта Геодезист.ру (сохранена пунктуация авторов сообщений):

"всё через раз. закажешь, часть придет в течение дня, часть в работе. что то с декабря в работе до сих пор.сейчас опять висит, зайти не дает."

"Звонил в техподдержку, спросил будет работать сервис через месяц? Не знают. Через полгода? Не знают."

"у меня пока ничего нет.Тоже с 14.01.20"

Следует отметить, что сбои в выдаче сведений ЕГРН Росреестром традиционно происходят в августе и декабре, с чем связано, объяснить Росреестр не может, ссылаясь на атаку фальшивых сайтов, нарушение каналов связи со стороны провайдера, массовые запросы приставов и местных органов власти.

Может проблема не в клиентах а в исполнителе госуслуг, Росреестр просто не может наладить работу своих сервисов на сайте Росреестра, который также работает со сбоями.

Источник:
▼ Вы можете поделиться новостью в социальных сетях, если нашли её для себя интересной!
RSS
Ольга
16:31

Ответы по запрошенным кадастровым планам территории не приходят с начала декабря, а после НГ вообще не возможно через порт ал росреестра сделать запрос, т.к. у них идет «обновление системы», но конечно у них все работает в штатном режиме, т.к. у них в штатном режиме все именно так и работает через пень-колоду, если не сказать грубее

Загрузка...